О пользе и вреде пива

Раздел: old
6 марта 2009 | Просмотров: 2283


О пользе и вреде пива


Многие специалисты, а в особенности медики, до сих пор спорят о пользе и вреде пива. По телевизору все время показывают рекламы того или другого сорта пива, соревнуясь между собой, какой сорт лучше. Вашему вниманию предлагают «Рогань» или «Сармат», «Оболонь» или «Десант» и многие другие.

Считается, что пиво – это безвредный для организма напиток, содержащий меньше алкоголя, чем водка. Создалось мнение: человек, пьющий пиво, не может оказаться в зависимости от него, так как от водки. Так ли это?

С одной стороны это может показаться правдой, но попробуем послушать, что говорят медики. А медики твердят, что по вредности пиво может сравниться только с самогоном, потому что в процессе брожения и в пиве, и в самогоне содержатся ядовитые соединения. Это и сивушные масла, и метанол, и эфиры. Когда – то пиво считалось слабоалкогольным напитком, но сейчас содержание алкоголя в пиве достигает 14%. Многие специалисты считают, что организм человека привыкает к пиву в 3 – 4 раза быстрее, чем к водке.

Пивной алкоголизм считается тяжелым психическим заболеванием. Человек быстро привыкает к пиву и становится зависимым от него. Тем более, что пиво можно выпить и без повода, не дожидаясь праздников за накрытым столом. Можно выпить и на улице, и дома в одиночку. Считается, что если пиво имеет меньше градусов, чем водка, то к нему невозможно привыкнуть и потому людям трудно бороться с влечением к пиву. Поэтому наркологи говорят, что пивной алкоголизм – это очень тяжелый вариант алкоголизма, который трудно поддается лечению.

Многие мужчины считают, что потребление пива вытесняет более крепкие напитки, но одна бутылка пива – это 50 – 100 граммов водки, в зависимости от крепости. Медики говорят, что в пиве присутствуют элементы, которые с разрушительной силой влияют на работу мозга, сердца, почек, на нервную систему.

Так чего же больше от потребления пивапользы или вреда?

Чтобы в этом разобраться, в Америке в научном центре при университете штата Мериленд была организована научная конференция, где прозвучали доклады о роли потребления алкоголя, в особенности пива. Общее мнение было таково: умеренное ежедневное потребление пива снижает риск заболевания диабетом, остеопорозом, ожирением. Медики считают, что ежедневное потребление пива - это лучше, чем от случая к случаю.
Мнения специалистов, в особенности медиков до сих пор расходятся, но в одном соглашаются все ученые: умеренное потребление алкогольных напитков, а в особенности пива, приносит больше пользы, чем вреда. Если у человека нет противопоказаний к потреблению алкоголя в умеренных дозах, то ему можно рекомендовать в малых дозах и водку, и пиво. И сейчас ученые считают, что, как и красное вино, так и пиво приносит пользу человеческому организму.







Источник: hitlife.net