Обзор сети

Черный шоколад улучшает работу сердечно-сосудистой системы


Здоровье


В ходе эксперимента, проведенного сотрудниками Цюрихского Университета, 20 курильщикам предлагались небольшие порции черного или белого шоколада весом около 50 г. Перед началом эксперимента испытуемые должны были воздерживаться от употребления в пищу продуктов, близких по составу активных веществ к шоколаду: яблок, лука и какаосодержащих блюд. Затем участники эксперимента подвергались ультразвуковому сканированию и сдавали анализы крови.

Через два часа после приема порции черного шоколада приборы фиксировали улучшение кровотока в артериях испытуемых. Взятые у них анализы крови показывали снижение активности тромбоцитов на 50%, ведущее к уменьшению вероятности образования тромбов. В крови испытуемых, евших черный шоколад, наблюдалось также повышенное содержание антиоксидантов. Благотворный эффект длился около 8 часов.

Белый шоколад никак не повлиял на состояние сердечно-сосудистой системы участников эксперимента.

Как отмечает руководитель исследовательского проекта доктор Роберто Корти (Roberto Corti), в черном шоколаде содержится повышенное по сравнению с другими какаосодержащими продуктами количество антиоксидантов - веществ, связывающих свободные радикалы и предотвращающих таким образом развитие онкологических заболеваний. В то же время, по словам Корти, регулярное употребление шоколада ни в коем случае нельзя рассматривать как эффективную терапию для курильщиков, поскольку единственное средство, способное радикально улучшить их состояние - это отказ от курения.
По мнению ряда экспертов, небольшие порции шоколада могут быть включены в состав оздоровительной диеты для людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями. Предыдущие исследования не раз выявляли способность черного шоколада снижать кровяное давление и улучшать артериальный кровоток. Однако избыточные количества шоколада любых видов никак не могут считаться полезными из-за повышенного содержания вредных для здоровья жиров в этом продукте.




Намного больше - здесь!


Загрузка...

Просмотров:522 | | Распечатать


Другие новости по теме:

  • Диета для сексуально активных людей.
  • Книга: Все про баню
  • Шоколадная диета
  • Как улучшить качество и количество оргазмов
  • Как избежать импотенции
  • Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код:



    Оба-на!


     

    Загрузка ...